30 дек. 2013 г.

{Chocolate muffins.}❤️

Всем,привет!Ребяят,с наступающим новым годом.А он между прочим,почти через 30 часов :D Не люблю многословносто,поэтому пожелаю главное-реализуйте все свои идеи,даже если вам кажется,что они невыполнимы(а они скорее всего выполнимы,вы просто не верите в свои силы),живите одним днем-каждые 24 часа,должны быть наполнены яркими моментами и воспоминаниями;знакомьтесь-новые люди наполняют вашу жизнь смысла.Я желаю каждой неуслышанной личности,найти свой голос,следовать мечтам и не бояться,что они иногда подведут.Три слова,которые в 2014 году должны сопутствовать вам-СМЕЛО ИДИ ВПЕРЕД!Эта фраза должна прокручитваться в голове,когда вы сомневаетесь или в чем-то не уверены.Я надеюсь,что мои слова дойдут до сознания каждого человека,читающего мой блог.Лично для меня,уходящий год,принес новые знакомства и неожиданные подарки,незабываемые моменты и стремление к новым идеям.С наступающим 2014 годом!❤️ 
Пи.Си.кстати,по статистике своего блога,я заметила,что меня читает достаточно приличное кол-во человек и каждому хочу сказать спасибо,а чтобы отблагодарить вас,в инстаграм под любой своей фотографией поставьте тег #fashionofanastasiaterr и именно тебе, я скажу спасибо за то,что приносишь мне столько радости!
 
И на такой чудесной ноте предлагаю вам свой рецепт новогодних вкусняшек,а именно шоколадных маффинов.Готовятся они очень быстро и легко. 
Ингредиенты: 
  • Сахар: 200 гр.
  • Какао: 6 ст.л.
  • Сливочное масло: 100 гр.
  • Яйца: 2 шт.
  • Молоко: 160 мл.
  • Мука: 230 гр.
  • Шоколад: 100 гр.
  • Разрыхлитель: 1 ст.л. или чайная ложка соды, погашенная в столовой ложке уксуса.
  • Щепотка соли. 

    1. Яйца взбить с сахаром и солью.
    2. Добавить какао, молоко, растопленное масло, разрыхлитель или соду, и хорошо перемешать.
    3. Затем постепенно добавляя просеянную муку замесить мягкое тесто.
    4. В конце добавить рубленый шоколад и перемешать
    5. Духовку разогреть до 180 гр.
    6. Распределить тесто по формам, заполнив их примерно на две трети
    7. Выпекать маффины около 20-25 минут. 




    8.  Вы можете сделать разные как я,или одинаковые.Украсить фруктами или ягодами,тут как у вас фантазия пойдет :)
       Спасибо,всем!
      Ваша -А❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий