21 дек. 2013 г.

TAG:последние покупки ❤️


Привет всем!Сразу хочу извиниться за то,что долго ничего не писала,но это дело поправимое :)
Хочу показать вам,свои последние покупки,т.к. накопилось их достаточно :)
1)Забавные очки с romwe.Я конечно не понимаю,зачем они мне нужны,но заказать,я их заказала.На самом деле без шуток,они классные,я взяла с синими яркими стеклами-и осталась очень довольна!На солнце они переливаются всеми оттенками синего и выглядят очень классно :)
Здесь не очень видно ,тот цвет,что в жизни,но они очень синие ахаха
2)Чудесные лоферы Mohito.Очень классные и удобные :)
P.S.правда взяла не свой размер и пришлось отдать маме,а все потому что я-лалка ахах
3)Пополнение в семействе ахах.(я думаю эта фотка не нуждается в описании,тут и так все понятно):D
4)Очень миленький ободочек из цветулек.Оставлю до поры,до времени на фотосет какой-нибудь ;)
  5)И такая вот синяя штукенция.Милая,синяя и еще раз синяя ахахах.И дали в подарок пакетик такой#апакетребятэточеньважно ахаха
Напоследочек,хочу обрадовать,так как скоро(ну как скоро,если моя любимая подруга читает это,а она полюбас читает)планирую какой-нибудь ootd,с теми вещами,что не показала здесь.Так что,ждите,следите и...любите меня ахахах
С наступающим нг,Рождеством и все такое ❤️ 
Спасибо за внимание!
-А.
хх

2 комментария: