25 янв. 2014 г.

|January Favourites|#1



Всем привет!❤️
Хочу обрадовать тех,кто ждал мой новый пост и наконец-то его дождался!:D
Я решила начать писать о фаворитах за месяц,потому что я думаю вам интересно будет узнать,что я любила целый месяц,да и мне приятно поделиться и рассказать о любимчиках :)
Начну,наверное с духов.Эта тема у меня вообще больная,так как в большинстве случаев,от резких запахов я начинаю чихать.Но этот аромат не вызывает у меня каких-то неприятных чувст.Это CK Sheer Beauty Essence(нежный,приятный запах)

Продолжу тему о косметических средствах.Моим зимним маст хевом стали:крем для тела и бальзам для губ YVES ROCHER.Крем это просто вообще отдельная тема,он шикарен,за месяц использования он выручил меня раз сто.Дело в том,что он выбеливает кожу,она становится кукольно-фарфоровой,так он еще и увлажняет ее.Я советую всем вам,побежать в ближайший магазин и приобрести его.И пусть он станет вашим маст хевом тоже :)
Так же меня приятно удивил лак от H&M.Цвет у него просто космос,причем в самом прямом смысле :)Правда,стирается он достаточно быстро,но не важно,потому что,что не сделаешь ради красоты :D (nail polish by h&m grey steel)
Поведую вам историю,о замечательных румянах от benefit.Больше всего мне нравится персиковый цвет,потому что из-за того,что моя кожа немного побелела,я добавляю себе немного жизни с их помощью :D 
Еще хочу выделить тональную основу от MaxFactor.Поначалу,она мне не очень нравилась,но постепенно используя ее,она "втерлась ко мне в доверие" ахаха.
(Румяна benefit sugarbomb| тональная основа MaxFactor Smooth Effect)

Из сериалов я люблю и очень советую Under the dome(под куполом).Я не знаю как так получилось,но его я посмотрела за 4 дня.Это просто абсолютный рекорд для меня,так как я обычно затягиваю с этим на долгие года.Сериал очень интересный и смотрится на одном дыхании.Это наверное,единственных сериал,где тебя нравятся абсолютно все герои(после милых обманщиц конечно ахах)
Под куполом(Under the dome) 1 сезон-13 серий.Продолжение летом :)
Музыке я отдаю особое предпочтение,и мне не важно сколько ей лет и на каком месте она в топ-чартах,если нравится-слушай.Многие из этих песен не являются новыми,но именно их чаще всего я слушала целый месяц :)
1)LanaDelRey-summertime sadness 
2)Iowa-эта песня простая
3)The xx-fiction 
4)One Republic-counting stars(dubstep remix)

Спасибо за внимание.
-Ваша,А.❤️ 

Instagram:_anastasiaterr
Вконтакте:_http://vk.com/id66304426
Почта:_terranastasia.a@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий