16 мар. 2014 г.

Haul:Stradivarius,Guess&online shop ❤️


Всем привееет!Очень рада вас видеть в своем блоге,прошу прощение за долгие перерывы,но такие некие "каникулы" нужны всем,чтобы все обдумать и осознать.Но все же я здесь и хочу поделиться своими последними покупочками.Так как весна в этом году,меняет свое настроение,что и не уследишь,я не стараюсь приобретать какие-то летние вещи,а наоборот пользуюсь случаем носить свитера и джинсы. В этом месяце большая часть моих покупок будет в интернет-магазине,этот пост я посветила тем,у кого нет возможности заказывать вещи с таких магазинов,как asos,romwe,sheinside и др.На самом деле там все очень просто,но из-за проблем с оплатой(банковская карта чаще всего) вам возможно не разрешают связываться с этим родители.На самом деле их тоже можно понять,но лично я не хочу переплачивать за вещь,лишь по тому,что она продается в магазине.Конечно,не все мои вещи куплены в интернет-магазинах,но половина гардероба точно есть!:)
Итак,я нашла для вас выход:интернет-магазин в социальных сетях.Сейчас вы ,наверное ,подумаете что там вообще еще больше риска не получить свою вещь,но это не так.Да не спорю,есть "магазины-мошенники",но  в порядочности именно этого магазина я уверена на 100%.Этот интернет-магазин называется shop whisper(http://vk.com/club40250682) и я думаю,что в скором времени вы тоже найдете там что-нибудь для себя :)


А теперь предлагаю вам посмотреть мои последние приобретения :) 
Первое,что хочу показать это джинсы.В эти я просто влюбилась.Сочетание комфорта и кач-ва в них просто зашкаливает!:DУ них простой покрой,но есть своя изюминка в виде потертостей почти на всю ногу.Так же у них очень веселая подкладка(это же немало важно,да :D)

Jeans-Guess.


 Раз уж начала с ног,то продолжу эту тему.Сапоги,которые  вам покажу,это просто must have этого сезона.Ну и конечно же,они должны быть и у меня.Они очень яркие,смелые и модные,а так же удобные и классные.Каблук очень удобный и при долгих прогулгах ваши ноги будут чувствовать себя очень комфортно,так что,если у вас еще нет этих сапожек,то бегите скорее в магазин и берите не думая!:)

Shoes-Stradivarius.

Ну а теперь подошло время рассказать о покупках в интернет-магазине.Этот свитшот привлек меня своей огромной буквой Н :D Увидев его,я сразу поняла:Надо брать!И не ошиблась,он очень классный.Кач-во отличное,связано все очень аккуратно и выглядит он,будто купили его  в самом topshop(да именно,в топшоп :D) Вообщем,я довольна и кстати он выполнен так,что передняя часть свитера немного короче,чем задняя.Так же свитер сам по себе немного коротковат,я не знаю  с чем это связано,но меня это нисколько ни смутило,наоборот-в скором времени куплю джинсы с высокой талией :D

Поднимаемся все выше и выше, и пришло время время поговорить о голове,точнее о шапке :D.    Я очень долго искала именно такую шапку,но я ее нашла.Она очень мягкая и классная,сшита очень качественно,но ее проблема в том,что она мне совершенно не идет.Конечно я немного растроилась,но моя сестра нашла решение этой проблемы:оставила ее себе.Ладно мне не жалко,тем более не выкидывать же ее ахах :)

И последнее мое приобретение-это очень крутой и стильный чехол для телефона.Он такой классный,что говорить о нем можно вечно,лучше смотреть :) 
 

Желаю вам отличного шоппинга!
Спасибо за внимание,
Ваша
-А.❤️
P.S.большое спасибо администратору группы,очень веселой и милой девушке Кате,без тебя я бы ни справилась!В скором времени заглянуть к вам еще !:)

Mail:terranastasia.a@gmail.com 

10 комментариев:

  1. Это самое крутое оформление блога, которое я когда-либо видела:)

    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные покупки) мне особенно сапожки понравились)) моя любимая фирма ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, шапка очень по душе, отличный аутфит)
    yanaalexand.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные вещи, классный пост!
    Очень понравился:)
    http://alinasynkova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить