13 апр. 2014 г.

It's hard to find a sad banana.☼


Всем привет!Свой первый апрельский пост решила посвятить всяким вкусностям,я думаю что-то похожее вы возможно видели на tumblr,ведь именно там я нашла "рецепт" этого десерта :)
Все очень просто,нам понадобится: 
➳Бананы(я использовала 3 шт.)
➳Шоколад(лучше горький)
➳Масло сливочное 10г
➳Орехи,посыпка,мармелад и тд.
➳Деревянные палочки 
  
♥Сначала нужно растопить шоколад на водяной бане.Как только шоколад растопится до однородной консистенции,добавляем масло и перемешиваем.  

♥Дальше нужно измельчить орехи(что-то среднее между половиной орешка и его крошкой).Бананы разрезаем напополам и вставляем в них палочки.Если ваши палочки большие,как у меня,то разломите их и вставте  вместе,так бананы будут крепче держаться на палочке.
♥Последний шаг-украшение.Как только вы насадили банан на палочку,окунайте его в шоколадной массе и посыпайте сверху тем,что вам нравится.Я использовала орехи и белую кондитерскую посыпку.После того,как вы украсили все бананы положите их на тарелочку и отправьте в морозильную камеру на 20 мин.



Я думаю этот рецепт понравится всем,потому что результат очень вкусный и приятный.Попробуйте и вы :) 
 
Спасибо за внимание!
Ваша 
-А.

♥Tumblr:
♥Twitter: 
Terranastasia 

Xx

10 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт!
    Обязательно им воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный рецепт. Я сохранила его себе и обязательно попробую сделать такую вкуснятину!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт)обязательно попробую!

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас такой чудесный блог! Прекрасное оформление, интересные посты :) Спасибо за рецепт - выглядит привлекательно. Обязательно попробую сделать нечто похожее :)
    nesterush5000.blogspot.com

    ОтветитьУдалить