27 апр. 2014 г.

♬|Top 10 favorite things in my closet|♬


Всем привет!Как дела?:)У меня было столько идей для этого поста,но я решила остановиться на очень популярной рубрике в YouTube "Top-10 favorite things in my closet".Я расскажу и покажу 10 самых любимых вещей в гардеробе,ну что ж:Let's get it started!:)

♬ Итак,первой моей любимой вещью являются эти джинсы.Если вы следите за мной в Instagram,то вы видели их и уже знаете,как я их обожаю,они моя обсессия ахах 
Jeans-American Eagle Outfitters 

♬ Двигаемся дальше,наверняка вы знаете,что цвет милитари уже какой сезон "правит" на модных показах и найти вещь в этом цвете не проблема в наши дни.Эту рубашку я купила наверное,где-то в августе-сентябре того года и обратила внимание на нее только сейчас(девочки такие девочки :))Но мне именно нравится повязывать ее на уровне джинс,это смотрится очень круто и по-хипстерски.Все как я люблю :D

Shirt-American Eagle Outfitters 
Red shirt-New Yorker
  
Я очень люблю всякие головные уборы,но толи я их выбирать не умею,толи они все странные какие-то,но эта шляпа мне очень нравится.Я ее тоже купила той осенью и думаю,что наконец-таки настало ее время!:)
Hat-H&M
 
Я думаю,что вы уже видели мои крутецкие сапоги,но для тех кто нет-это моя вторая обсессия.О них я могу говорить долго и много,но в двух словах:Oh my Gosh!
Shoes-Stradivarius 

Раз мы подошли к обуви,то следующая моя любимая вещь-лоферы.Вообще "моя"-это понятие растяжимое,так то они мамины,но кто не любит тащить мамины вещи,а?Покажись мне :))
Loafers-Mohito

Ну вот мы и подошли к сумкам и всяким побрякушкам.Я вообще фанат и того и другого,но сумки наверное люблю больше.А с недавних пор я еще и фанат рюкзаков :)
Bag-H&M

Backpack-Romwe

Кто любит очки-тот я.У меня их стони(шучу),десятки разных форм и цветов,но именно эти я люблю больше всех,купила я их на распродаже в Zara в том году и что удивительно,они еще живы(вот это так  вообще чудо света для меня :))
А часы,так вообще must have.
Sunglasses-Zara
Watch-MK

Дальше по списку фаворитов кольца.Мои пальцы это вообще странный предмет,маленькие и жирные(у меня ладошка меньше,чем у моей 9-ти летней сестры),но кольца я ношу,еще и целых 100 штук на одну руку нацеплю ахах :)

Rings-H&M,Diva 

И последней моей любимой вещью в гардеробе является заколка.Она такая милая и классная,что теперь я хочу целую фабрику,чтобы менять их каждый день :D
P.S. сорьки за то,что видите на моей голове,мы с расческой не очень дружим ;)
Bow-Lady Collection 

Спасибо за внимание!
Ваша
-А.

Twitter:terranastasia

   Xx

2 комментария:

  1. Твои аксессуары такие милые. Наши маст-хэв очень схожи!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить