28 мая 2014 г.

☾| Getting prom ready:Hair tutorial |☼



Всем привет!Как давно меня не было в родном блоге,но я вернулась и захватила с собой идею для прически на выпускной :) Я думаю это будет интересно и тем девушках у кого в этом году выпускной,да и тем,кто просто хочет выглядеть мило и нежно :) 
Я кстати сама в этом году выпускница и  ищу разные идеи для волос,но пока что моя фантазия на уровне помыть волосы-расчесать волосы-посушить волосы :D 
Ну что ж "Let's get a started" ;) 

 Итак,нам понадобится: 
☼ Расческа 
☼ Лак для волос 
☼ плойка для завивки 
☼ разные заколки 

● Сначала волосы нужно хорошенько расчесать и сделать начёс.Вы можете делать его как вам удобно,я же предпочитаю начесывать от макушки к вискам,так начес ляжет более есстественно. 


●Дальше наносим термозащиту на волосы и начинаем закручивать .У меня плойка конусообразная и она отлично делает голливудские кудри.

●Когда закрутили все волосы,расчешите их и сбрызните лаком :) 

●Дальше самое интересное,я отступив немного от пробора,взяла небольшую прядь и заплела косичку.Как только вы заплели косу,сделайте ее более объемной,вытаскивая немного волос из каждой "закруточки" и закрепите невидимкой :) 




●Если для вас это слишком просто,то у меня есть еще один вариант.
Нужно разделить волосы на три части и самую нижнюю часть закрутить в пучок.Я воспользовалась специальным бубликом для волос.

●Дальше оставшиеся части волос закручиваем  в жгутики и засовываем их в наш пучок :) 

●Получается что-то вроде этого :) 


●Не забудьте добавить немного бронзера и яркой помады.И все,ваш образ для выпускного готов!:)


Желаю отлично провести вам ваш prom,будьте самыми красивыми и стильными :) 

Спасибо за внимание!
Ваша 
-А хх 

Tumblr:foreverterr
Twitter:terranastasia





16 комментариев:

  1. Классные прически, очень подойдут для моего последнего звонка. Спасибо!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Отличный урок. Надо тоже себе такую сделать

    Заходите в гости PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился мастер-класс!) надо попробовать)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится первый вариант)
    я такую собираюсь на свои короткие выложи делать :)
    http://www.tanyalsk.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, жаль на моей длинне волос не получится воплотить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Да,ладно тебе,если у тебя длинные еще лучше будет ахах :)

      Удалить
  6. Здорово получилось!! Очень мило и женственно!

    ОтветитьУдалить
  7. Полезная и очень актуальная информация))
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Классная прическа)
    Сделаю себе ее ❤

    http://pinkglasses9.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить