30 июн. 2014 г.

A day in my life:встреча с журналом ElleGirl ❤️


Всем привет :) 
Вот и приближается второй месяц лета,а за первый ничего полезного я впринципе и не сделала,но сегодня 30.06.2014 состоялась встреча читательниц Elle girl и такое событие я пропустить ну уж точно не могла.И если вам интересно почитать о том,как я туда попала,о чем мы разговаривали и над чем смеялись,то оставайтесь со мной :) 

Итак,начну с того,что недели наверное две назад,официальный сайт ElleGirl разместил анкету,в которой любой девушке было предложено ответить на вопросы.Самые креативные,а главное-честные ответы,позволят девочкам попасть на встречу с редакцией.Так уж получилось,что мою честность оценили редакторы и пригласили на такое важное событие в жизни их журнала :) 

Как говорят сами редакторы,такие встречи помогают им понять,что именно хотят видеть читательницы в журнале.Им важно знать наше мнение во всех отрослях,начиная от фешн и бьюти стори и заканчивая колонками о советах и тд. И сегодня,нам предлагали поучаствовать в выборе обложки.За 3 минуты,мы должны были выбрать сначала 5 кадров,потом 3,а потом и вовсе 2,учитывая,что как говорят сами девушки,которые занимаются этим нелегким делом,выбор обложки тремя минутами уж точно не ограничится :) 

Во время разговоров,мы так же обсуждали интересы каждой девушки ,моду,музыку,фильмы,Вообщем наслаждались приятной компанией и пили чай с пончиками :) 

После,мы отправились на этаж,где находится сама редакция журнала.Мы познакомились с каждой девушкой,которая отвечает за свою рубрику.Нам рассказали много интересного,о том,как готовится журнал,кто и что в нем делает,сколько времени это занимает и что нужно,для того чтобы стать настоящим журналистом. 


 

Кстати,раньше журнал был очень толстым и большим,по размерам он напоминал формат А4,мы видели корейские и японские обложки,разных звезд в зарубежном журнале. 


А на этой стене,висят различные фото и цитаты из журнала.Вообщем это "доска вдохновения" уж точно :) 

Так же мы не устояли и сделали пару селфи с модными и яркими работницами журнала :) 

Девушка слева от меня,это Эмма,она бьюти лицо журнала.Девушка справа-Лиля,она занимается различными фешн стори. 

А это,Юля Рабкина-глав ред журнала :) 

А эта милая девушка,рассказывала нам все и показывала.Как она сама себя называла:"буду вашим аниматором сегодня" :) 


Селфи с девочками,с которыми сегодня познакомились.Все меня уже нашли в инст,это очень круто :) 





Так же не обошлось без подарков,нам подарили июньский номер журнала и декоративную косметику от Divage.

Благодаря сегодняшней встрече,я встретила много новых знакомых.С одной девочкой мы вообще,как родные,даже редактор журнала нашла между нами невероятное сходство,и после окончания встречи мы поехали погулять по Москве.Зашли в Krispy Kreme,сфотались с хипстерским вагончиком в Pull&Bear и посмеялись и обсудили разные девчачьи  темы :) 


Знакомтесь,моя новая подруга и по совместительству "сестра"-прекрасная Анна  :) 


И конечно же,не зайти в Охотный ряд я точно не могла.Поначалу я искала солнечные очки,но так,как подходящих не нашла,а уйти без ничего,не в моей стиле,то я решила купить классную футболку из NewYorker :)


Спасибо еще раз журналу ElleGirl за отличный день! 

Спасибо за внимание!
Ваша 
-А.

Twitter:terranastasia 
Tumblr:foreverterr 

8 комментариев:

  1. Я наградила тебя на своем блоге. :) http://venerastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, классно так! Мне так понравились фотографии. Хотелось бы сходить на такую экскурсию. Думаю, эмоций у тебя потом было очень много!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да вообще,инспирейшн так и прет :D

      Удалить
  3. Классный пост! Интересно было его читать:)

    dizaria.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить