1 июн. 2014 г.

Beauty haul:dior,mac&bobbi brown|Anastasiaterr

Всем привет и с первым днем лета вас!:)Сегодня я решила написать о своих новых покупках из косметики.Я покажу и расскажу о четырех beauty-средствах,и если вам интересно,то продолжайте читать :)



Итак,первая моя покупочка была совершена в понедельник и это была помада от MAC.Так как скоро лето,я чаще выбираю яркие помады,точнее я всегда выбираю яркие помады :D 
Эта меня привлекла своим ярко-розовым цветом и тем,что она просто нереально матовая.Я фанатка только матовых помад и это точно то,что нужно! 


Помада MAC Retro matte-all fired up 
Цена:920 р.

Я очень давно хотела блек от dior.Ну как давно,как узнала,что в России он появится-так и захотела :D Этот блеск он просто в нереально красивой упаковке.Что касается цвета,так для меня это очень  неожиданный выбор,так как персиковыми оттенками я раньше никогда не пользовалась,но ведь пробовать нужно все :)

 
Блеск Dior Addict Fluid Stick -239 frisson 
Цена:1650 р. 

А теперь я покажу покупки,которые я совершила буквально пару часов назад.Я очень хотела попробовать косметическую марку Bobbi Brown и была удивлена,когда увидела корнер в Мега Белая Дача.Я давно мечтала попробовать очень темную сливовую помаду,и я нашла ее сегодня.Раньше,когда я тестила помады разных марок,они либо не подходили по цвету,либо подчеркивали шелушинки губ,но это помада она просто нереальная.И цвет и качество-все отлично! 


 
Помада Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color-Crushed Plum 3
Цена:1450 р.

И последняя моя покупка-это тушь.Это вообще была инициатива мамы,попробовать тушь,ну разве я могу отказаться :D На самом деле я намазюкалась ей сегодня немного,и она действительно очень красиво подчеркивает ресницы,удлиняет их и создает эффект нарощенных ресниц.Недаром название у туши Smokey Eye :D

Тушь Bobbi Brown Smokey Eye -black 1 
Цена:1580 р.


Спасибо за внимание!
Ваша
-А.
       Хх

Tumblr:foreverterr
Twitter:terranastasia

4 комментария:

  1. Всю осень прошлую искала себе сливовую помаду, так и осталась ни с чем( а бобби браун дает очень красивый цвет, надо будет попробовать!
    Было бы очень здорово, если бы вы фотки сделали средств на себе. Хочется увидеть помаду на губах, а тушь - на ресницах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего фотки будут в инст,так что если интересно можешь подписаться :D

      Удалить
  2. Я тоже хотела попросить фото помад на губах! Я в последнее время в диком восторге от ярких, прям вырвиглаз, помад. Очень блеск понравился - он плотный?

    Настя Джевис
    nastyajevis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,блеск не плотный.В скором времени придумаю,как показать помады на губах :)

      Удалить