13 июн. 2014 г.

Homemade bounty|AnastasiaTerr


Всем привет,дорогие!Как у вас дела?Лично я практически всю неделю сижу дома из-за дождливой погоды,но,если честно,то я просто обожаю дождь.Но в такую погоду хочется чего-то теплого,и поэтому сегодня в моей рубрике "рецепты" мы не чай будем готовить,а домашние баунти :D
Если вам интересно,то продолжайте читать :)

Итак,что нам понадобится:
● Кокосовая стружка 150 г
● Масло 40 г
● Сахар 60 г 
● Шоколад 200 г
 


● Для начала нужно на слабом огне разогреть сахар и масло.Для вкуса можно добавить немного сгущеного молока или сливок.Мешаем до полного растворения сахара 



● Дальше постепенно в получившуюся массу добавляем кокосовую стружку.Я это делала к сожалению не очень  аккуратно,надеюсь вы сделаете лучше :) 



● Дальше дайте массе немного остынуть,потому что мы будем лепить шарики из этого всего.Минуты 3-4 вполне хватит.Накройте тарелку пергаментной бумагой и начинайте творить. 


● Как только вы все слепили,положите конфетки в морозильник на час.После того,как конфеты затвердеют  растопите шоколад на водяной бане и начинайте окунать конфеты. 


● Я конфеты окунала не полностью,а на 1/3. Дальше положите конфеты опять в морозильник минут на 10-15 и все,конфеты готовы!:) 

Надеюсь это простое угощение понравится вам и вашим друзьям! 

Спасибо за внимание!
Ваша 
-А. 

Twitter:terranastasia 

3 комментария:

  1. ммм, как аппетитно! и совсем не сложно))))
    http://ivasishina-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Я наградила тебя в своем блоге
    http://alenaleonova.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html?m=0

    ОтветитьУдалить