22 авг. 2014 г.

|5 simple hairstyles for school|Anastasiaterr


Всем привет!
Меньше,чем через 1,5 недели мы снова пойду в школу,лично я,уже в 10 класс и это значит,что пора готовиться к ежедневным "еще 5 минуточек" и "так,проспала-расчешусь пальцами" :D 
Но если вы хотите высыпаться и оставаться красивыми,то я покажу 5 простых вариантов идей для волос,и если вам интересно,то продолжайте читать! :)

☼  Итак,первая простая прическа будет состоять из бублика для волос (мой из H&M),резинок,невидимок и красивой ленты или заколки.

Для начала расчешим волосы.

Дальше соберите хвост,мне больше нравится на макушке.

Теперь воспользуемся бубликом для волос.

И закручивайте волосы в бублик,пока не получится что-то похожее на пучок.
Заколите невидимками,то что мешается и все,прическа готова!

Я еще добавила заколку ввиде бантика и получилось еще милее :)

Сложность:легко 
Время:3-5 мин.(зависит от длины волос)

☼ Следующая прическа,так сказать для самых ленивых и тех,кто спит до самого последнего.

Нам понадобятся обычные ободки для волос.


Сложность:легко
Время:пару секунд 

☼ Если вы все-таки имеете в запасе несколько лишних минут,то предлагаю вашему вниманию одностороннюю косичку.
  
Сначала сделайте пробор на ту сторону,которая вам больше нравится.

И с любой стороны (я выбрала правую)начинайте плести косу,но собирайте волосы только с одной стороны.

Как только вы доплели до нужной вам длины ,уберите косичку под распущенные волосы.Закрепите заколками и лучше зафиксировать лаком.

Сложность:легко
Время:5-7 мин.

☼ И последняя самая милая и самая простая прическа из моего списка.Нам понадобятся:красивая заколка или лента,невидимки.

Для начала сделайте объем,я начесываю волосы начиная от макушки.

Дальше выделите небольшие пряди у висков и соберите их в одну сторону,закрепив невидимками.Для украшения я использовала ленту(кстати,от пакета Victoria's Secret :D) И все,милая и простая прическа готова!

Сложность:легко 
Время:1,5-2 мин.

Ну вот и все,я надеюсь мои советы помогут выглядеть вам отлично независимо от того,сколько времени вам нужно :) 

Спасибо за внимание!
Ваша 
-А.
            xoхо
Twitter:terranastasia 
Mail:terranastasia.a@gmail.com
Tumblr:foreverterr 
 

Кстати,моя подруга,так сердечно читает мой блог,что я думаю вам стоит посетить не инстаграм.Кстати она еще и мой личный фотограф :D 

☼ Instagram:instagram.com/tatianafox 

8 комментариев:

  1. Мне понравилась идея с косичкой. Такая милая прическа получилась)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них у всех милость зашкаливает ахах,спасибо :D

      Удалить
  2. Отличные идеи) и для учебы, и для работы подойдут.
    Жду тебя на своем блоге http://irinkaandlove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! Спасибо)

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить