7 сент. 2014 г.

Lady cat in round hat|AnastasiaTerr


Всем привет!
Вот и прошла первая школьная неделя.У меня она прошла наудивление неплохо,несмотря на то,что все мои репетиторы решили начать заниматься в первую же неделю,ну ок.
Если вы следите за мной в инстаграм,то вы скорее всего видели "парочку" фото в ленте с 1 сентября,где я в своей новой школьной юбке.Я конечно предвидела взгляды людей и их замешательство,когда стояла на кассе магазина.Для людей юбка,которая,чуть еле попу прикрывает,кажется гораздо локоничнее,чем та,что идет ниже колена.Ну я была бы не я,если бы мне было не все равно.И все взгляды в свою сторону,я принимаю,как комплимет к стилю,нежели как "смотрите,она сбежала с монастыря".
Вот такое маленькое предисловие я решила посветить всем тем,кто не знает что такое юбка миди и с чем ее есть :)
 

Раз уж у меня появилась модная юбка сезона осень-2014,то я просто обязана составить look с ней,и если вам интересно узнать,с чем можно сочетать эту простую и интересную юбку,то листайте вниз ;)

 
Кроп-топ преследовал нас летом и я думаю,что каждый знает что это такое вообще.У меня с лета осталось штук 10(ну ладно,чутка поменьше,может 9 ахах) которые вполне еще можно поносить.Юбка миди вполне может жить в одном ансамбле вместе с ним,но нужно быть осторожнее и помнить,что не каждый кроп-топ дружит с этой юбкой.Именно этот топ понравился мне своей оригинальной спинкой :)


Теперь поговорим,что такое юбка миди.В целом сама юбка имеет простой крой,фактуру,именно длина делает ее оригинальным предметом одежды.Как правило длина юбки всегда намного ниже колена,не смотря на то,какой у вас рост и тд.,если юбка сантиметра на 3-4 ниже колена ,то скорее всего это карандаш,а не миди.



Помните одно правило,миди дружит только с каблуками,если вы не хотите выглядеть нелепо и смешно,то даже самый маленький каблук будет смотреться лучше,чем новенькие балетки.


Мне почему-то эта фотка напоминает фрагмент из клипа Lana Del Rey-blue jeans :)


Ну вот и все впринципе,хотелось немного поболтать с вами и раскрыть парочку fashion-советов,если вам нравятся такого рода посты,то пишите мне в любую соц. сеть,где найдете.Удочной недели,носите то,что нравится вам,ведь жизнь одна и слушать советы прохожих или нет,решает каждый сам для себя ;)

Юбка-H&M 
Кроп-топ-NewYorker
Сумка-интернет-магазин
Туфли-Aldo
Шляпа-H&M 
Очки-интернет-магазин 

Спасибо за внимание 
Ваша,А ❤️ 

И да,моя подруга спонсор хороших фото и приподнятого настроения,встречайте Татьяна :)

Mail:terranastasia.a@gmail.com
Twitter:terranastasia 
Tumblr:foreverterr 





10 комментариев:

  1. Как же мне нравятся фотографии! Все очень гармонично смотрится! А с джинсовкой образ шик! Молодец)

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже на 1 сентября была юбка ниже колен:)
    Отличный образ1 Тебе идет!)

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится стиль фотографий:)

    http://thoudhtsfromalaska.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Hi! Excellent blog! Subscribe to me^^
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, твои советы очень полезные) и так вдохновила твоя фраза, что жизнь одна и нужно носить то, что нравится, а не то, что хотят видеть окружающие на тебе)) особенно понравились шляпка и милейшая сумочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,очень рада,сто вдохновила тебя,мне очень приятно 💜

      Удалить