15 окт. 2014 г.

I'm crazy about october|Anastasiaterr

 
Всем привет!
Уже октябрь,а это значит,что скоро первые холода и крик бабушки по утрам:"Одевай шапку,а то замерзнешь!" 
Для многих осень это больная тема,потому что нескончаемые дожди,какая-то хандра по теме и без,но лично для меня это самое "теплое" время года,а теплое оно тем,что пейзаж,который я вижу с каждым днем-это что-то необыкновенное.Даже в каких-то голых,старых и сломанных веточках я вижу невообразимое вдохновение,которое наверное только я и вижу :D
Сегодняшний свой долгожданный (уж для меня точно) пост я хочу посветить тому,что сохраняет мою вечную любовь к этому замечательному времени года :)

Во-первых,не знаю как для вас,но для меня точно осенью хочется видеть больше чего-то яркого.Свое внимание я останавливаю на ярких помадах.Если вы читаете меня не первый раз,то скорее всего вы знаете,что яркие акценты на губах-это определено моя тема.На данный момент я чаще всего пользуюсь этими четырьмя любимицами,потому что даже если наносить цвет с помощью пальцев(а эффект "зацелованных" губ сейчас очень моден),то цвет получается очень нежный и его вполне можно нанести на губы перед тем,как выйти из дома.
Bobbibrown-3 crushed plum
Chanel-rouge allure velvet 37
Mac-Russian Red
Clarins-#10

На ногтях осенью у меня противоположность в выборе.Я отдаю предпочтение черным,серым цветам и их многочисленным оттенкам.Сейчас часто я использую лак chanel.Я не могу сказать что цена оправдывает качество,потому что за такие деньги производитель мог бы и получше отнестись к своей работе.То что лак быстро сохнет,это несомненно плюс,но есть и другие тучи марок,которые тоже могут этим похвасться.Впрочем я всё же довольна им,потому что в первую очередь меня привлекает его грязно-серый цвет.Именно для осени это  мой must-have.
Chanel-631 orage

В макияже глаз я отдаю предпочтение легкому smokey еффекту или выделению верхней складки века,это впрочем зависит от времени.Для себя недавно я открыла очень красивый цвет.На первый взгляд кажется,что это обычный коричневый оттенок,но мне он нравится именно тем,что интенсивность цвета определяешь именно ты,допустим одним только этим цветом вполне можно сделать полноценный макияж по технике светлый оттенок-теплый оттенок-темный оттенок. 
Тени Mac-Handwriten (matte)
Тушь(черная)-Bobbi Bbrown volume&length

Яркие украшения это просто моя любовь.Вот вроде оденешь обычную белую футболку,а заиграет она только вместе с какой-нибудь даже не самой оригинальной подвеской.
Снизу вверх:
Фиолетовое -H&M 
Оранжевое слева-Снежная королева 
Белое справа-Stradivarius 
С белыми жемчужинами-Mohito
По середине-интернет-магазин 

И на последок хочу поделится своим может быть и не самым осенним,но уж точно вкусным и полезным завтраком,а может даже и перекусом :)

Вам понадобится :
 2-3 средне-замороженных банана (около 1,5-2 часов вполне хватит)
Овсяные хлопья-1 ст. ложка 
Любой фрукт,в котором содержится много сока(виноград,апельсин,манго и тд) я взяла арбуз 
И орехи или темный шоколад 

Все взбить в блендере и все,полезный и быстрый завтрак готов! :) 

Спасибо за внимание!
Ваша 
-А.❤️ 

Instagram:Anastasiaterr 
Twitter:Terranastasia 
Tumblr:foreverterr 
Mail:Terranastasia.a@gmail.com

6 комментариев:

  1. Очень интересный пост:)украшения безумно понравились:)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое,Прекрасная Татьяна :)

      Удалить
  3. Мне тоже осенью часто хочется яркого, но я отдаю предпочтение более темным оттенкам :)
    Очень понравились фотографии к посту, особенно с помадами :З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю свою единственную темную помаду :D За фото спасибо большое ;))

      Удалить