26 мар. 2015 г.

Shooting for ElleGirl |Anastasiaterr


Всем привет! :)
Я думаю,что пора уже написать отдельный пост о своей фотосессии для журнала ElleGirl. Я отвечу на все ваши вопросы,поделюсь интересными фактами о съемке и расскажу,как можно с помощью простых советов собрать look ни чуть не хуже,чем в модном журнале.Если вам интересно узнать все эти подробности,то листайте ниже.:) 


Начнем,наверное,с самого интересующего всех вопроса:
Как ты туда попала?
-На самом деле это произошло очень спонтанно.За два дня до съемки ко мне в друзья добавляется стилист журнала и предлагает принять участие в создании очень интересной рубрики,в которой я могу быть полезна.Первые минуты я не понимала,что происходит,потому что не буду врать,каждая девочка хочет оказаться в модном журнале,да еще и получить целый разворот.Поэтому первым делом я спросила у мамы,и после ее положительно ответа сразу же ответила Эмме.
Что-то не верится в эту сказку Золушки...
-Ну на самом деле,то,что я рассказала-это чистая правда.Я уже второй год дружу с редакцией этого журнала и то,что они решили пригласить меня на съемку для меня это маленькая победа,серьезно.
Что значит дружишь с редакцией?
-Ну хорошо,слово дружишь наверное показалось вам слишком громким.Просто я частенько выигрывала в различных конкурсах,была приглашена на различные мероприятия и так маленькими шажками мы постепенно знакомились и узнавали друг друга :)
Что было,когда ты приехала на съемку?
-Я приехала самая первая,сделала себе бейджик,или как там он называется,вообщем карту по которой люди заходят и уходят и пошла в студию.Там уже были визажист и стилист.Минут через 15 пришла моя знакомая,она тоже снималась в журнале и поначалу мы не узнали друг друга,то ли это из-за того,что мы были еще полусонные,то ли из-за того,что были ненакрашенные,ноу мейк ап герл,как говорится ахах :)
Как вы создавали луки?
Когда нас красили и причесывали,Эмма и ее помощница перебирали кучу вещей из разных магазинов,нет серьезно,там была куча вещей,а обувь...господи,она мне до сих пор снится.На самом деле было очень весело,тебе говорят:"Так,вот эту юбку с этой кофтой одень,так,отлично-первый лук у нас уже есть!
Именно так создавался мой первый образ,его секунд за тридцать наверное собрали ахах.
Интересный факт:моя левая рука стоит дороже,чем правая,потому что на ней браслеты swarovski :)
           Совет:если,в твоем городе нет магазина forever21,но ты очень мечтаешь о такой обуви,то обрати свое внимание на магазины H&M,Topshop или на сайты asos,choice,там ты точно сможешь присмотреть для себя такие классные ботинки,как у меня на фото :)

Какой твой лук самый любимый?
-Если честно,то у меня нет очень любимого образа,потому что мне понравились все,но если судить по фотографии,то мне очень нравится вот этот,он такой удобный и милый,а еще эта сумка,Furla true love...


       Интересный факт: видишь вот эти босоножки из Topshop,у меня есть точно такие же,когда я их увидела,я точно знала,что с моими летом мы скоро воссоединимся...
         Совет: монохромность в одном образе это,очень даже круто,обрати внимание,что сумка,носки и юбка одинаковой цветовой гаммы,очень свежо смотрятся с ярким укороченным свитшотом.

Тебе отдали все эти вещи или хотя бы заплатили за работу модели?
-Ну начнем с того,что я не модель и это было своего рода сотрудничество.Я не рассчитывала на то,что приду и мне отдадут всю эту кучу вещей,нет,честно говоря я не знаю почему именно этот вопрос вызвал такой интерес.За работу мне тоже никто не платил.


               Интересный факт:у этого образа было достаточно много дублей,но команда ElleGirl решила выбрать именно это фото,которое так и говорит: I woke up like this! :)
            Совет:если хочешь такую юбку,то бери ее именно в Topshop.Я искала такую же во многих магазинах,но все они сидят не так классно,как эта.Жду момент,когда уже куплю эту прекрасную юбку,которая не смотря на то,что обтягивает меня достаточно сильно,сидит просто превосходно!
Тебе было не страшно мерить все эти вещи?Они же стоят целое состояние?!
-Скажу честно,я не смотрела на ценник,когда мерила вещи.Нет,я понимала,что это за бренд,топ Valentino,ну хорошо сейчас примерю,но чтобы так подсчитывать сколько что стоит нет.
               Интересный факт: вы поверите мне,если я скажу,что это пальто,которое похоже на халат мед. сестры,стоит 28.400 рублей,Я б не поверила...
              Совет: выбирай модные в этом сезоне штаны прямого покроя,чуть зауженного снизу и зрительно твои ноги будут выглядеть очень хорошо,даже если одна нога короче другой :)

 Сколько по времени длилась съемка?
-Ох,достаточно долго.Я пришла к 10 часам утра и меня закончили снимать где-то часа в три вроде.А девушек в студии было четверо,потом из истаграмма Эммы я увидела,что они закончили снимать где-то к 10 часам вечера,бедные люди...


                  Интересный факт:видишь эту пластиковую подвеску-стрекозу?ты сильно удивишься,если я тебе скажу,что там еще была брошка с нашим любимым Владимиром Владимировичем Путиным ахахах :) 
                   Совет: интересные ботинки золотого цвета помогут заиграть твоему комбинезону "под цвет кожи" новыми красками :) 

Ты теперь модель?Или блогер-это навсегда?
-Конечно я не модель!Это был интересный опыт,если мне еще где-то предложат поучаствовать в качестве модели,я не откажусь.Я никогда не думала о работе модели,у меня другие планы в жизни...

                           Интересный факт:эти ботинки были мне настолько велики,что наверное у меня туда две моих ноги бы поместилось ахах,помню,что когда отсняли этот лук,я не выдержала,сняла их и пошла босиком до примерочной :)
                             Совет:вооружись пальто из неопрена,если ты еще не успела,главный тренд этой весны,между прочим ;)

Какого это увидеть себя в журнале?Все,ты теперь звезда?!
-Ощущения очень странные,если честно.По началу я вообще не хотела открывать журнал,боялась,что я там очень маленькая,толстая,некрасивая,но меня заставила подруга прямо в магазине ахах.Но со временем чувство гордости все-таки одержало вверх надо мной и сейчас я смотрю на себя в журнале и понимаю,что все те,кто говорил,ты очень не очень,теперь осознают кто еще тут не очень!Ведь по-моему это отличный шанс доказать тем людям ,кто считает,что вес в 45 кг это верх женственной красоты.


                     Интересный факт:поначалу это платье мне совершенно не понравилось,но когда я увидела его на фото,просто влюбилась!
                      Совет:помни,горизонтальные полосы могут сыграть с тобой злую шутку-сделать тебя немного больше,чем ты есть на самом деле,поэтому выбирай аккуратнее! :)


Подводя итог сегодняшнего поста,я хочу сказать вам большое спасибо за поддержку,я помню выложила фото в инстаграмм со съемки и уже тогда получила огромное количество положительных комментариев.Без вас у меня бы ничего не получилось,спасибо вам,что вы со мной,Очень сильно вас лав!<3

Так же мне было очень приятно просматривать ваши фото на которых вы отмечали меня:)





Кстати,не забывайте заходить на сайт ElleGirl там вы найдете очень много полезной информации для себя :)
http://www.ellegirl.ru/

Спасибо за внимание!
Ваша
-А.






2 комментария: