16 июл. 2015 г.

Coat weather|Anastasiaterr


Всем привет!

Помните,я обещала вам,что посты летом будут выходить гораздо чаще?
Так вот,завтра был бы месяц моего отсутствия здесь.Поэтому,чтобы вы сильно не ругали меня за мое "ничегонеделание",я приготовила вам look of the day,который вам всем так нравится.

Вы скорее всего хотите у меня спросить,что я делаю летом в пальто,так вот-я в нем прячусь от переимчивой московской погоды.Если вы житель нашего чудесного города,то вы точно сможете понять меня,а если нет,то представьте сначала жару,а потом дикий холод,если вы представили все это,но так и не поняли-поздравляю,скорее всего вы живете где-нибудь на берегу моря и мой вам совет-оставайтесь там! :)














Пальто-H&M
Платье-Bershka
Очки-Zara
Сумка-NewYorker 
Шляпа-Stradivarius
Туфли-Stradivarius

Спасибо большое за фотографии:vk.com/id55651982


Спасибо за внимание!
Ваша
-А.


6 комментариев:

  1. Хм, если в Москве действительно такая погода, то я точно не хочу возвращаться туда в ближайшее время 😂
    http://juliaobovsem.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный образ! В восторге от Вашей сумочки)

    www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный пост! Очень весь образ нравится!!! <3

    rebeldescent.blogspot.com

    ОтветитьУдалить