29 июл. 2015 г.

My everyday make up routine|Anastasiaterr




Всем привет!
Сегодня я покажу и расскажу вам,о той косметике,которой пользуюсь ежедневно.
1)Для лица я использую крем-сыворотку черный жемчуг.После того,как крем впитался я наношу пудру от Loreal alliance perfect (D3 светло-бежевый золотистый) и использую кисть MAC 136.

2)Для бровей я использую тени MAC (handwritten),гель-тушь Maybelline BROWdrama и кисть MAC 266.

3)После оформления бровей,я приступаю к макияжу глаз.Я использую палетку теней от New Air Cosmetics,выбираю цвета приближенные к темно-коричневому и наношу их на все подвижное веко.Линию роста ресниц подчеркиваю черными тенями.Я использую кисти:
MAC 214,219,217,212.Крашу глаза тушью от Clarins.

4)Лицо я контурирую с помощью палетки UD Naked Flushed+кисть MAC 168.Из этой же палетки наношу хайлайтер на нужные области.Румяна у меня Benefit sugarbomb.

5)Для губ я использую помаду MAC nouvelle vogue и блеск Dior Addict 239.

Это все продукты которые я использую для своего ежедневного макияжа,а чтобы вам было удобно,можете посмотреть видео :)




Спасибо за внимание!
Ваша
-А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий